Страница «Создание назначения роли» / «Изменение назначения роли»

Страницы «Создание назначения ролей» или «Изменение назначения ролей» позволяют предоставлять разрешения для элементов и операций сервера отчетов. У каждого пользователя, которому необходим доступ к серверу отчетов, должно быть назначение ролей, определяющее уровень доступа. Назначения ролей можно выполнить на уровне корневого узла либо для конкретного отчета, модели, папки, ресурса или общего источника данных. Безопасность служб Reporting Services достигается посредством назначения ролей отчетам или папкам. Назначение роли сопоставляет группу или пользователя определению роли, где каждое определение роли определяет задачи, которые могут выполнять группы или пользователи в отношении конкретного элемента.

Назначения ролей на уровне элементов имеют широкое влияние. Несмотря на то, что они могут быть связаны с единственным отчетом или папкой, они также могут быть определены на высоком уровне в иерархии папок и наследоваться папками и элементами, лежащими ниже в структуре дерева.

Параметры

Имя группы или пользователя

Введите имя группы или учетную запись пользователя, для которой создается назначение ролей. Имя группы или пользователя должно быть допустимой учетной записью домена Windows. Укажите учетную запись в следующем формате: <домен>\<учетная-запись>. При редактировании назначения роли имя учетной записи группы или пользователя отображается как гиперссылка на страницу свойств с разрешениями для элемента. Для изменения назначения ролей можно щелкнуть на имени группы или пользователя. Обратите внимание, что это поле доступно только на странице «Создание назначения ролей».

Роль

Отображает все роли, определенные на сервере отчетов, которые могут использоваться для определения безопасности элементов. При создании или редактировании назначения ролей для отчета или папки выберите одну или несколько ролей, чтобы комбинированный набор задач описывал действия, которые необходимо разрешить для выполнения пользователю. Для просмотра набора задач, поддерживаемых каждой ролью, щелкните имя роли. Просматривать, создавать, изменять и удалять роли в диспетчере отчетов нельзя. Управление определениями ролей производится в среде SQL Server Management Studio.

Описание

Отображает дополнительные сведения о роли. Для таких предварительно определенных ролей, как, например, «Браузер» или «Диспетчер содержимого», в описании приведена сводка задач, поддерживаемых каждой ролью.

Удалить назначение роли

Щелкните Удалить назначение ролей, чтобы удалить существующее назначение ролей для пользователя или группы. Нельзя удалять последнее оставшееся назначение ролей (каждый элемент должен иметь минимум одно назначение ролей). Обратите внимание, что эта кнопка доступна только на странице «Изменение назначения ролей».

См. также

Справка диспетчера отчетов

Установка и использование электронной документации по SQL Server

Авторские права 2010. Все права защищены.